понедельник, 23 июля 2012 г.

Recycle art. Машина из коробки.

Приветствую вас, творческие мамочки и счастливые детки! Сегодня мой вторник (если я не запуталась во времени))).

Мы с Катей давно думали над тем, что же вам было бы интересно. И вроде опрос показал, что одна из тем это "recycle art".

пятница, 20 июля 2012 г.

Задание № 10. Транспорт.


Здравствуйте, творчески настроенные мамочки и самые свободные творцы в мире – детки!

Сегодня у нас новое задание. В последнее время мы уделяли много внимания краскам и рисованию/живописи в целом. А как же наша любимая бумага?!! Пора сделать красивую открытку или рамку, а может быть просто картинку.

Лето – время отпусков для многих, а потому  -  время путешествий: на море, в горы, в деревню, в другой город, на новую детскую площадку ;-)… Наша сегодняшняя тема – средства передвижения!
Путешествовать можно различными способами, в том числе и пешком )). Мы ждем от вас работы – открытки, картинки, конверты, рамки  и т.п. с изображением ЛЮБОГО средства передвижения. Просьба только обязательно использовать несколько разных цветов или видов бумаги, или какие-то декоративные элементы (может вы захотите выложить кораблик из макарошек!), а не просто рисовать.
Вот как делали свое транспортное средство мы с Сережкой:
Обвели крышечку карандашом. Получилось не супер-ровно. Зато своими руками! И очень старались)

Вырезали.

Сложили кружочки пополам. Наклеили их сгибами на одну линию.

Доклеили корзинку, украсили ее настоящим листочком девичьего винограда, дорисовали фломастерами веревочки, травку и еще какие-то летающие кружочки))





 Наш воздушный шар состоит из 7 одинаковых по размеру кружков – 4 белых, 2 голубых и 1 салатового. Сережке было непросто ровно обвести крышечку. И еще сложнее вырезать кружок по линии. Но процесс парню ОЧЕНЬ понравился! А ведь это самое главное для нас)
Призом в этом задании будет акриловый штампик с изображением траспортного средства - раз уж у нас тема сегодня такая). И подушечка с чернилками. Какое транспортное средство будет, пока не знаю точно, т.к. жду посылочку с материалами. Цвет чернил будет, скорее всего, на выбор из нескольких цветов...


Прием ссылочек на конкурсные работы - до 23-59 по Киеву 2 августа 2012 года (по Москве на час позже). Количество работ - не ограничено! Старые работы принимаются по согласованию)

 Алгоритм размещения задания:


 1. Фотографируем ребенкину (или совместную:)) работу.
 2. Размещаем пост с фото в своем блоге (нам будет приятно, если Вы дадите в нем ссылочку на наше задание!:-)) или на фотосервисе типа Радикала, если блога нет.
 3. В конце этого поста нажимаем голубенькую кнопку "Add Your link". В окошечках указываем по очереди: ссылочку на пост с работой детки или на фото в галлерее, имя (свое или ребенка), электронный адрес.





Всем здрав-ствуй-те!)

 Сегодня у нас результаты по заданию № 9 "Палитра и резист-эффект"
 В эти летние дни Линки принял только одну ссылочку на работу на Радикале - Дашино желто-белое творение. Большая просьба к Дашенькиной мамочке - напишите в комментах, сколько лет Даше, понравилось ли ей занятие со свечкой и красками - нам ведь интересен и процесс, и впечатления)

 Итак, работа Дашуньки:

Жду почтовый адрес, чтобы выслать фломастеры маленькой художнице: simpa.ua@gmail.com

Творческого всем-всем вдохновения!
:

вторник, 10 июля 2012 г.

Начинаем рисовать до года.

Приветствую всех молодых мамочек, а так же всех кому интересна эта тема с вами снова Allenyshka. Спасибо Кате за приглашение. Надеюсь вам будет интересен мой опыт.  Ну и о чем же может писать многодетная мама, конечно же о детях и о их раннем развитии)))
Если у вас тоже есть интересный опыт которым вы хотите с нами поделиться, пишите, нам будет очень интересно.
А теперь не большая история о приобщении детей к творчеству )))

 Как вы думаете, когда учить малышей рисовать?

Оригинал статьи

Удачи вам!

суббота, 7 июля 2012 г.

Всем доброго-прекрасного-чудесного времени суток!)

Сегодня у нас результаты по заданию № 8 "Монотипия"
Было подано 2 ссылки в Линки, но просмотрев их, мы решили одной из ссылочек присвоить 2 номерка - ведь работ там было МНОГО!
Итак,  работы наших маленьких рукодельников:
1. Рита и Юля с бабочками


2. Zelya и Эмили с ооочень многоплановой картиной - чего там только не увидели!

3. Юля и Лена с бабочками-красавицами:

4. Лена и Юля еще раз с морем и песочком для ежика))

5. Рита и Юля снова с пейзажем (этот тот номерок, который мы по своей инициативе добавили))

И...:

По-здра-вля-ем Эмили!
Набор бумаги для скрапа отправится именно к ней! (Гузель, адрес вроде еще не высылали нам, кинь мне на мэйл, пожалуйста)

Еще раз хочу поблагодарить всех за участие в наших конкурсах! Надеюсь остальные наши читатели понемногу делают наши задания, пользуются мастер-классами, и просто не выкладывают их тут. Ведь хочется, очень хочется верить, что мы хоть немного помогаем мамочкам определиться среди огромного количества вариантов того "а чем бы заняться с ребенком" :))

И в завершение поста маленький позитивчик)
Вот наши цыплята-испанки и цесарята:

Творческого всем вдохновения!


вторник, 3 июля 2012 г.

Задание № 9. Палитра и резист-эффект.

Здравствуйте, дорогие детки и мамочки!
Это снова Катя)    Отдых закончился. Интернет появился)) Ура!
Первым делом хочу поблагодарить Аленушку и ее помощников за то, что согласились присоединиться к нам и вести этот блог вместе с нами) Напоминаю, что задание № 8 - Монотипия все еще в силе до 5 июля! Кто не попробовал эту замечательную технику и не разместил работу детенка - добро пожаловать!
Сегодня у нас снова палитра. Причем палитра очень-очень простая - всего два цвета! Но! В этой простоте и есть сложность: во-первых, используя большое количество цветов легче создать что-то яркое и незабываемое, а из двух - надо покрутиться); во-вторых (и это, пожалуй, более важное "но"), детки могут взбунтоваться против ограничений, причем независимо от возраста:-). Мой сынулька не бунтовал, соглашался с тем, что рисуем только одним цветом, но "тихой сапой" использовал ВСЕ краски из своего наборчика)))


Итак, наши цвета - белый и желтый:
Палитру мне навеяло "цыплячье настроение"). У нас просто папа привез цыплят цесарок - такие хорошенькие!.. Если они захотят позировать, думаю, что сделаю отдельный пост про птичек.
Собственно, основное задание есть. Второе - по желанию: резист-эффект.
Нам понадобятся:
- бумага (белая или желтая - по нашей палитре)
- свеча (белая парафиновая, думаю; не знаю - будет ли след от восковой совсем прозрачным)
- краска (акварель оптимально, гуашь лучше делать пожиже)

Рисуем на бумаге свечой узоры:

Стряхнув парафиновые крошки с листка, закрашиваем всю поверхность довольно жидкой красочкой - руками или кистью. От моей Аленки дополнение: если красить руками, то нужно очень-очень легонько касаться бумаги, иначе краска как бы "вотрется" в бумагу и парафин, и резист-эффект не получится. Для белой бумаги берем желтую краску, для желтой - белую соответственно. Хотя, честно скажу, мы не пробовали белой рисовать по свече и желтой бумаге, потому каким будет эффект - не знаю)



Вот и все. У нас получилось не очень выразительно, т.к. Аленушка делала все очень быстро, очень легко водила свечой и не наводила линии. Более эффектно резист-эффект выглядит, когда полосы, узоры свечой имеют большую ширину, площадь... Как видно по нашей работе, просто провести линию ребром свечки - маловато. Хотя для деток помладше этого вполне достаточно. Ведь нам важно познакомить их со свойствами свечи, с ее "дружбой" с красками, открыть им возможность использования новой техники...

Призом в этом задании будет набор фломастеров! Причем не совсем простых)



Прием ссылочек на конкурсные работы - до 23-59 по Киеву 19 июля 2012 года (по Москве на час позже). Количество работ - не ограничено! Старые работы принимаются по согласованию)

Алгоритм размещения задания:


1. Фотографируем ребенкину (или совместную:)) работу.
2. Размещаем пост с фото в своем блоге (нам будет приятно, если Вы дадите в нем ссылочку на наше задание!:-)) или на фотосервисе типа Радикала, если блога нет.
3. В конце этого поста нажимаем голубенькую кнопку "Add Your link". В окошечках указываем по очереди: ссылочку на пост с работой детки или на фото в галлерее, имя (свое или ребенка), электронный адрес.