воскресенье, 5 августа 2012 г.

Подарки маме

Сегодня пост внеочередной. Вчера у меня был день рождения. Но я пишу не для того, чтобы поздравить себя любимую) А чтобы похвастаться подаренными мне моими барсучатами красотами)
Сначала Аленушка подарила мне мини-книжечку с настоящей самодельной застежкой из какой-то пряжечки:
Вот один из разворотов:

А Сережка нарисовал мне робота с подключением к розетке)), солнце, луну и "кьисталл")):


Ну вот, я похвасталась! А теперь хочу предложить вам, мамочки, показать, что вам дарили детки. Какие подарки они делали своими руками маме, бабушке, может сестре. Не важно, когда, в каком возрасте был сделан подарок. Наверняка у всех нас есть такие милые картинки, поделки, которые бережно хранятся, как самые ценные семейные реликвии. Пожалуйста, похвастайтесь!
Это не конкурсный пост. Просто моя просьба - очень интересно заглянуть в семейные сундучки с детскими сокровищами)) Ссылочки оставляйте, пожалуйста, в Линки. И напишите в комментариях пару слов- в каком возрасте, кто из детей дарил эту красоту, может какие-то забавные или трогательные истории, связанные с этим. Заранее спасибо всем огромное!




7 комментариев:

  1. С прошедшим днем рождения! Робот с подключением к розетке, это надо же такое придумать. Если я когда-нибудь доберусь до того сундука с сокровищами, то покажу что-нибудь, я уже сама не помню, куда его спрятала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гузель!
      А с сокровищами - чем дальше спрятаны, тем приятнее бывает неожиданно их найти)

      Удалить
  2. Поздравляю с прошедшим!!!
    Замечательные очень трогательные работы, и книжечка с застежкой очень оригинальная, и робот с розеткой забавный - это, мама, сын в символической форме дарит тебе источник дополнительной энергии (чтобы на все хватало сил) и робота - помощника для повседневных дел, чтобы у тебя было больше свободного времени! :)
    Постараюсь показать полученные в подарок работы, хотя бы их часть (за последний месяц), т.к. доча очень часто балует меня такими подарками совершенно без повода. Хорошо, что в линках времени на это много выделено - а то сейчас просто некогда :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне интересно, как происходила подготовка подарков? Просто вот моей старшей 3,5, и подарки мы, конечно, совместно готовим, то есть сюрприза мне не получается, я всегда в курсе, что мы будем делать ))) А у вас как было? Кто-то в тайне от вас с детками подарки готовил? Или вы вместе готовили?
    Мы со старшей дочкой на 23 февраля раскрашивали папе нашему открытку (продаются такие специальные открытки-раскраски), а на день рождения делали сороконожку (наш любимый персонаж из мультика про "Букашек"): на палочку от мороженого узелками дочь сама завязывала разноцветные нитки - это ножки. Потом нарисовали глазки и ротик. И получилась чудная закладка для книги )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у нас все вышло большим сюрпризом для меня. Аленушка тихонько сама делала подарок-книжечку, и Сережке напомнила и помогала делать это тихо) У нас на даче детский домик, так они там прятались и делали) Это впервые, когда без моего участия полностью меня поздравили)))
      А вы показывайте ваши семейные подарки! Интересно же))

      Удалить
  4. Я сшила дочке халатик для бассейна, а вечером после сада Олеся подарила мне такой рисунок :)Сейчас ей 4г.10мес.- Олеся сама подсчитывает, сколько осталось до 5-летия :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как ни странно, самые дорогие воспоминания у меня не от дочки, а от деток с которыми я работала няней одним летом, еще когда студенткой была.
    Они всю ночь спали на рисунках, которые нарисовали к моему дню рождения.
    Вот уже двадцать лет прошло, а эти воспоминания очень теплые. Наверное, от своих детей это ожидяемо, а вот от подопечных - совсем нет.

    ОтветитьУдалить